Вторник, 17.10.2017, 10:48
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
НАШ ФОРУМ » ПРИРОДНАЯ МАГИЯ » ДРУИДИЧЕСКАЯ МАГИЯ » ДРУИДЫ
ДРУИДЫ
BERTAДата: Воскресенье, 26.02.2012, 13:43 | Сообщение # 1
ПРАКТИК
Группа: Администраторы
Сообщений: 417
Репутация: 90
Статус: Не в сети
Друид




Кто такой друид?

Друид - это Маг, использующий силу природы, магию растений, трав, деревьев, земли, окружающего мира. Маг, управляющий силой природы, подчиняющий её. Имеет несколько аспектов, различных между собой. Его магия и является магией природы, так как он полностью с ней сливается. А аспект вызова некоторых существ кардинально отличается от шаманских техник вызова духов. Друид с аспектом призыва скорее аналогично Чернокнижнику (только вызывает сущностей природы) нежели Шаману. Друид представляет собой комбинированную профессию, некоторые его аспекты (пути) относяться только к пути мага, другие только к пути колдуна, третьи и туда и сюда. В отличии от шамана. Слабые стороны друида - уязвимость перед сущностами неотоносящимися к природе - демоны, твари тьмы и так так далее. Также на Друида легко влиять некромантией, мертвая земля уничтожает живую природу. Несмотря на это по сравнению с другими магами друид очень силен, хотя ему и приходится отказываться от общения с неприродными тварями. Итак рассмотрим друидизм более глубоко. Помимо работы с силами природы, друид обладает силой четырех стихий. Он конечно не стихийник, но отличие друида от стихийника, в том что символ любого спектра - квадрат, 4 стороны, 4 угла, 4 стихии. Символ же друида, как и многих магов - пентаграмма. Помимо четырех первоэлементов есть еще 5-ый элемент природа. Природя не являеться ни добром, ни злом, ни светом, ни тьмой, ни хаосом, ни порядком. Ни тем более первостихией. Природа - совершенно отдельная сила. Понятия добра и зла существут разве что в таком направлении как Тёмный Друидизм. Где общий принцип гласит "мсти всякому кто тревожит природу и угрожает ей, а также наказывай всякого кто неуважает природу". Друид сам имеет несколько аспектов, так выразиться путей своего развития. Друид обязан выбрать только один путь, один аспект бытия и погрузиться в него целеком, поверхностно он может знать иные аспекты, а некоторые ритуалы перекрещиваються или вообще являются общими для любого пути.

путь 1 - Аспект гармонии.

Друид выступает в роли жреца, что характерно кельтам. Жрец стремиться к гармонии общества, природы, духов и мира в целом. В природе заложена склонность к саморазрушению, и самовозрождению. Символом такого друида являеться Феникс - жуткое создание испепеляющее все на своем пути, включая себя, однако вновь рождающеюся из пепла в виде милого и добро птенца, который на протяжении всей жизни несет добро и счастье и лишь накопив гнев и злобу или будучи оскорблённым и обиженым кем-то вновь становится разрушительной силой. Так вот Друид гармонии поддерживает баланс. Он овладевает силой бытия, может предсказыаать будущее, он очень близок к шаманам, он может навредить человеку или же исцелить его, но это не его основные задачи.

Путь 2 - Друид природы.



Непосредственно друид занимающийся доминированием над силой природы, путем единения, становлением единым целым и подчинением природы под себя. Доминирующее положение природы приводит к посредственному подчинению 4-ех стихий - первоэлементов. Поэтому такой друид ближе к стихийникам. Чаще всего такие друиды - отшельники одиночки. Его особенности - он может заставить растение увясть и снова расцвести, ускорить рост, самому стать деревом и питаться корнями, а также выращивать ягоды, грибы, травы.

Путь 3 - Друид-травник-алхимик.
Самый редкий аспект друида, диминация над природой приводит к собиранию трав, изготовление мазей, зелий, отваров и прочего. Несмотря на название такой друид ближе к целителям нежели к алхимикам.

Путь 4 - Аспект Зверя.
Этот аспект друида основан на познании своей звериной сущности, совего Зверя-Хранителя. Смещением сознания в сторону фауны, перемещением инстинктов и чувств, и их звериных проявлений. Перевоплощение в зверя, и вызов своего Зверя-Хранителя или же Священного Животного. Это Культ Зверя, сочетающийся с традициями тотемов шамана. При выходе в астрал друид данного аспекта так же может изменять свой внешний вид под животное, причем обычно во многие формы, а не в какую-то одну. Одна же основная - является раскрытием истинной сущности. А так же частино друид этого аспекта может кнтролировать лесных животных, например остановить и успокоить разъярённого волка или кабана. Он практически не занимается стихийной магией, но делает упор на боевую, помимо развития Звериной Сущности.

Путь 5 - Аспект охотника.

Этот вид друида подчиняет часть живой природы, соответствующую живой материи, специализируется на вызове и контроле зверей. Основной упор этого аспекта ставиться на призыв сущностей (слуг-животных, зверей-защитников и т.п.), что делает его близким к колдунам, однако он скорее ближе к Чернокнижником, ибо тратит на это свою личную энергию, а порой и создает этих самых зверей и существ. Поэтому как бы сочетает какие-то техники колдовства и магии, под доминантой магии и энергетики. Охотниками могут быть и темные друиды (друиды Культа Луны), разница между друидами-охотниками и "темными" друидами-охотникам в том, каких именно существ и сущностей они призывают. Друид-охотник может вызвать единорога, Сильвана, пантеру и тд. Темный друид способен вызвать грифона, василиска и даже мантикору. Но самое важное - это призыв Дракона. Далеко не каждый друид достигает такой степени чтобы вызвать то воплощение хаоса на службу природы. Друид-Охотник вызывает различных существ себе на службу, от ритуальных вызовов, до мгновенных призывов, а так же сам создает себе зверей в слуги. Как и в аспекте Зверя, друид-охотник способен подчинить животное, но более того - он их понимает, замечает различные символы, получает информацию и ориентируется по ним, способен предсказывать что либо по появлению и поведению различных животных и знаков природы. Но жизнь в городских условиях - явно не для этого аспекта, довольно тяжело подобную магию использовать в мегаполисе, потому такие друиды перевелись еще в 15-16 веках. Друид-Охотник так же ловок и проворен, а вовсе не беспомощен, и это делает его схожим с аспектом Тени - Рейнджером. У этого аспекта может быть несколько узких специализаций, в зависимости от количества вызываемых им и используемых духов-зверей, и личных мотивов жизненного пути и целей.

Путь 6 – Друид Смерти.

Аспект в отличии от предыдущего впускает в природу тьму и мрак, под доминированием Смерти, гниения, саморазрушения вещей. А также практикуется магия крови. Самый ужасающий вид друидизма и кровавого жречества. Друиды, мстящие миру за уничтожение живой природы, флоры и фауны.


Уважаемые посетители, сайт переехал на новый адрес: http://witchcasket.2x2forum.ru Приглашаю вас присоединиться к нам!
 
BERTAДата: Воскресенье, 26.02.2012, 17:19 | Сообщение # 2
ПРАКТИК
Группа: Администраторы
Сообщений: 417
Репутация: 90
Статус: Не в сети
Смысл и значение слова друид


Франсуаза Леру "Друиды" (отрывок)


Одно из самых древних определений наименования друидов, основанное на этимологии, дается у Плиния: "Не должно забывать среди всего этого о том, что глубоко почитают галлы. У друидов, ибо именно так зовутся их маги, нет ничего более священного, чем омела и дерево, на котором она растет, причем считается, что она всегда растет на дубе. Только лишь по этой причине они избирают дубовые леса и не совершают никакого обряда без листвы этого дерева, так что вполне возможно, что сами друиды взяли свое имя от его греческого названия. Они, в самом деле, считают, что все, что произрастает на дубе, послано небом и означает, что это дерево было выбрано самим богом..."

Эта первая по времени этимология, основанная на греческом "drus", получила обширную поддержку в ученых кругах. Возникшая в связи с использованием дуба в галльском ритуале, она породила проблемы, которые долгое время лишь усугубляли колебания лингвистов. Плиний, разумеется, был вполне искренен, высказывая свое мнение, но он, как и все его современники, часто довольствовался народными или образованными по аналогии этимологиями. Если наименование друидов было принадлежностью специфически кельтского мира и может быть объяснено только исходя из кельтских языков, то составляющие его элементы - индоевропейского происхождения: галльская форма "druides" (в единственном числе "druis"), которую употребляет Цезарь на протяжении всего текста "Галльских войн", так же как и ирландское "drui", восходят к единому прототипу "dru-wid-es", "весьма ученые", содержащему тот же корень, что и латинский глагол "videre", "видеть", готский "witan", германский "wissen", "знать". Точно так же не составляет никакого труда обнаружить характерную для кельтского языка омонимичность слов, обозначающих "науку" и "лес" (галльское "vidu-"), в то время как нет никакой реальной возможности связать наименование "друидов" с названием "дуба" (галльское "dervo-"; ирланд. "daur"; валлийское "derw"; бретонское "derv"). Если даже дуб занимал определенное место в культовой практике друидов, было бы ошибкой сводить представление о друидах к культу дуба; напротив, их жреческие функции были весьма обширны.


Уважаемые посетители, сайт переехал на новый адрес: http://witchcasket.2x2forum.ru Приглашаю вас присоединиться к нам!
 
BERTA_AdminДата: Пятница, 06.09.2013, 22:21 | Сообщение # 3
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 99
Статус: Не в сети
Сайт переехал.
Ссылка на действующий Форум: ЖМИТЕ СЮДА
http://www.magic-casket.org/
Регистрируйтесь.
 
НАШ ФОРУМ » ПРИРОДНАЯ МАГИЯ » ДРУИДИЧЕСКАЯ МАГИЯ » ДРУИДЫ
Страница 1 из 11
Поиск: